воскресенье, 22 июня 2014 г.

Тени LCF #19 бирюзовые и #20 жёлтые

   Тени LCF  #19#20:
 Ещё купила L'oreal Infallible #015 Flashback Silver и  Seventeencosmetics Extra Sparkle Shadow #03:
 Закупка в магазине Ева на Левобережной. Ниже описание теней и макияж с ними:

   Когда мне плохо, я иду  и покупаю косметику, чем мне хуже, тем больше я ее покупаю :)
Случайно проходила мимо запрятанной в глубине Левобережки по переходной дороге на Русановку  Евы, очень симпатичный магазинчик, хорошие продавцы, много скидок.
Что я купила:
   Тени - запаянные в пластиковые упаковочки рефиллы теней. Стоят по 6 гривен каждый, я выбрала яркие бирюзовые  LCF  #19  и  желто-золотые   #20  с перламутром тени.
 Я никогда не пробовала эти тени, и удивилась отличному качеству теней. Мягко-бархатные, насыщенные, с мелким шиммером, легко набираются на спонжик.
Жёлтый №20  очень красивый на фото, прямо  золотой бархат. Но при растушевке они тускнеют и становятся более желтыми, а не золотыми.
     На следующий день сделала такой мэйк на скорую руку. Видно, насколько тени яркие, никаких танцев с положкой, базой, влажным нанесение, наслаиванием - ничего не было. Просто махнула спонжем пару раз каждым цветом:

 Тени LCF #19, пожирнее покруг глаз, яркие и цвет такой красивый, яркий, в рефилле казалось, чтоони более зелёные, но на глаха все же бесспорная  бирюза.



 Тени на коже:

 Выбирала в огромной куче - выбор цветов огромен, много розовых, зеленых, коричневых и серых, выбирай не хочу. Может быть, куплю еще что-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий