четверг, 6 марта 2014 г.

Шампунь и кондиционер Superdrug Naturals

   Вчера зашла в Ватсонс и увидела невиданную раньше фирму - не смогла устоять и прихватила шампунь с хлопком для сухих и поврежденных волос (последний флакон)  и кондиционер (предпоследний) мятный для нормальных волос:
Понравились флаконы - такие стильные, и дозатор на флаконе с кондиционером. Пара строчек и фотка под катом:

    Шампунь - белесая жидкость с несильным сладковатым запахом, вчера помыла им голову, пока нравится, вроде нет аллергии. Но больше всего хотелось попробовать кондиционер: он густой, густая сильно-перламутровая масса светло-зелёного цвета с резким, даже немного аптечным ароматом. Дозатор выдает мало бальзама, на мои длинные волосы я нажимала раз 15.
 
Мне мое подростковое время вспомнилось - сестра тогда покупала какие-то импортные шампуни: один еловый - темно-зеленая жижа с резким хвойным запахом и какой-то розовый, сильно-перламутровый, с приятным ароматом, я их обожала скорее за внешний вид и запах...
Эх, детство-детство. Давно не видела таких шампуней, вот и отхватила :)

Кстати, кодишен тоже ничего, волосы пушистые и их можно расчесать!
До того я купила на пробу кондиционер Ultra DOUX - и он мне не понравился: резкий запах, быстро как бы пропитывает мокрые волосы, но потом их трудно расчесать.
Такой:




Комментариев нет:

Отправить комментарий