вторник, 2 июля 2013 г.

ORLY №48722 Fresh

На лакоманьяках проходит флешмоб зеленых лаков.  Поддержу его ORLY Fresh - салатовым летним кремом из летней коллекции 2011 года Happy Go Lucky!
Сначала я хотела накрасить зеленым Dance Legend. №91 из коллекции Мальта. Но меня ждал неприятный сюрприз. Рассказ об этом под катом.


Еще немного красивых фоток цветов и шмелей:












ORLY №48722 Fresh  очень хороший, носился долго и без трещин, пузырей или потертостей. Прекрасное качество, особенно для крема!
 Dance Legend. №91  безбожно засох, сгустился и вообще ... :
 Кстати, видите, что золотой шиммер скопился сбоку бутылочки и совешенно не размешивался!
Кисточка очень живописна ) тут и слов никаких не надо!
Я пошла своим проторённым путем и добавила разбавитель для лака. Я давно им пользуюсь, уже ушло пузырька три. До этого зеленого Дэнса - помогало даже пару капель! Но Данс не размешался:



Думаю, что придется с этим лаком распрощаться, очень обидно, что я ни разу им не маникюрилась :( Он с самого начала отличался от всех остальных - золотой шиммер осел и не размешался, а в других лаках Мальта шиммер равномерно распределён.

2 комментария:

  1. Обидно за Данс Легенд! Но Орли смотрится очень даже ничего, освежающий оттенок! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень обидно, ДЛ с самого начала был какой-то не такой, как все. Может, разбавили?! ОРЛИ похож на твой зеленый, что ты использовала как подложку под фруктовый маникюр.

      Удалить