воскресенье, 2 июня 2013 г.

Sinful Rendezvous

    Всех с первым днем Лета! У нас дождливо и 13 градусов. В эти первые дни лета  накрасила ногти свежекупленным лаком Sinful Rendezvous - светлый сиреневый с золотым шиммером.

Сначала поговорим про качество лака: кажется сначала, что он жидкий и наносить его будет легко. Однако первый слой плешивит, а второй наносится трудно, лак немного клеевой текстуры, толстоват. И самое главное - это прекрасно видно на фото - он пузырится!
Продолжение под катом:

   Продолжаю разбор. Последний минус этого лака для меня - отсутствие глянцевого финиша. Вкупе с пузыристостью и неровностью всё вместе сильно ухудшает внешний вид ногтей в этом лаке.
В тени лак просто сиреневый:


 На солнце проявляется золото и делает цвет лака теплее:

По поводу этого лака еще одно замечание созрело у меня и даже размышление. До того, как попоробовать его на себе, я накрасила маме на руки. И он долго носился, но - соершенно её не радовал, как те некачественные шарики из анекдота. Я думала, это потому, что маме в принципе не идет сиреневый и у нее нет подходящей одеждыы под него. Но когда и я на себя его накрасила - получилось аналогично. ВРоде и красивый цвет - сирень с золотом, но как-то никак. Может, надо было его ранней весной? Не знаю... Но, в общем, так.

10 комментариев:

  1. пузыраст, что сказать :) я свой синфул все никак не попробую... надо ликвидировать это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орио, привет-привет! Рада тебя видеть!
      Пробуй и показывай свой СИнфул! Интересно глянуть.

      Удалить
    2. попробовала вчера - красивый нереально :) но на мне как всегда долго не удержался.
      а сегодня я в твоем спаритуале - зеленом :) который ты мне на лаковстрече подарила :)

      Удалить
  2. Кстати, Sinful часто пузырят, в разных сериях причем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Я и не знала, это мои первые Синфулы... Но цвет красивый.

      Удалить
    2. Первому слою лака нужно дать абсолютно высохнуть, тогда пузырей не будет. У меня сейчас плотный крем Sinful manic, только так его усмирила.

      Удалить
  3. УУУУ! Как красиво переливается этот лачок! Оч красивый!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу не поучавствовать в обсуждении лака Sinful Rendezvous. Недавно подружка подарила мне такой же лак - купила его на выставке, работает мастером маникюра. Честно сказать, цвет совершенно не мой, НО после первого нанесения этого лака я для себя сделала вывод, что именно этот цвет стал теперь моим фаворитом. Красила этим лаком уже около 6 раз, ни при одном наненсении пупырышек не было (жаль не получается выставить фото)! Насколько мне известно, появление пупырышек очень индивидуально, так же они могут появляться при нанесении второго слоя на невысохший первый слой лака. Его стойкость - второй положительный фактор для меня, в среднем держится на ногтях около 6 дней. Так что, собираюсь пополнить свою коллекцию лаками этой фирмы! Девочки, подскажите есть ли у кого контакты либо информация о том, где их можно купить??? Ну очень надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за ваш отзыв! Да, я согласна, что всё очень индивидуально, и, возможно, я наносила его на невысохший ноготь. первый слой. Держится он действительно долго, тут у меня замечаний нет. По поводу - Где купить? - а вы в каком городе находитесь?

      Удалить
  5. я нахожусь в Киеве, подскажите, есть ли какая-либо информация по этим лакам?

    ОтветитьУдалить