воскресенье, 26 мая 2013 г.

Color Club #102 All about town и рододендроны!

   Привет, всех с майскими праздниками! У нас только что отгремел салют в честь Дня Киева! А я покажу очень красивый малиновый с капелькой сливок Color Club #102 All about town:
С белыми рододендронами:
Потрясающие,случайно ухваченный мной на Интершарме и безумно понравившийся во время носки! Темно-розовый, розово-красный с белилами, малиновый...  Обожаю такие цвета!
Это лак на фоне ярко-желтого шиповника!
А фоткала я, гуляя с мамой в Ботсаду имени Фомина, который около метро Университета.
Это - цветущие рододендроны, я просто в обмороке от нежного кораллового оттенка цветков:

 Даже трудно выбрать, какие оттенки рододендроны мне больше нравятся- нравится каждый!
 Ну и не только рододендроны:
 Белый шиповник:
 Снова рододендроны:

Ну и напоследок я:
Спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилось!

5 комментариев:

  1. Отличный оттенок! А в паре с красной помадой - вообще супер!

    Колечко тоже оч красивое :) Хехе~ вот и у вас все по весеннему зацвело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у нас красота, уже все зеленое.

      Удалить
    2. очень интересно кольцо! и лак приятный!
      как тебе колор клаб вообще?
      (урааа, таки нашла тебя ;))

      Удалить
    3. Привет-привет, Орио! КОльцо я кажется потеряла :( Рыдаю и плачу... Дже ездила его искать на природу, обошла везде, но это как искать иглу стоге сена. Колор Клабы разные бывают, имено этот - суперский просто! Прихватила случйно, а понравился больше вожделенного Альтер Эго

      Удалить
  2. не люблю терять что-либо, особенно ценное :((
    а я из отпуска навезла их кучку - пока все не пробовала, но парочка меня очень порадовала.

    ОтветитьУдалить