вторник, 25 декабря 2012 г.

Помады Oriflame

   Ура, мы пережили Конец света! Поздравляю всех с этим праздником, а также с Зимним Солнцестоянием и католическим Рождеством - кто что празднует!
В последнее время люди разбавляют свои блоги другими темами - туризмом, кулинарией или духами. Разбавлю-ка я свой лакоблог помадами.  Что-то меня перемкнуло, и я заказала я себе сразу 3 помадки от сетевого бренда Орифлейм.
У меня губы тонковатые, несимметричные, потому я люблю плотные насыщенные пигментированные помады, желательно с блеском, которые бы оформляли форму губ, знаете, когда видна четкая граница. Чтобы помадой можно было нарисовать губы. Таких у меня было немного. Или очень блестящие на лето, чтобы тоже выделяли и увеличивали губы.

 Как всегда, несколько вариантов названий. На английском, я так поняла,  они называются Oriflame Beauty Wonder Colour Lipsticks.
 Сверху вниз:  Maiden Fawn Искристый Коричневый Code:22549
Clover Haze Цветущий клевер Code:22530
Cranberry Blush Дивный Пион Code:22529
Более подробный рассказ под катом:

Я уже давно не покупала помад от Орифлейм, завалялась одна из старых коллекций. По акции выбрала я себе три помадки. Пришли такие вот коробочки:
В них оказались симпатичные футлярчики необычной формы:
Ну и, собственно, помадки ( трудно фоткать при нашей погоде, пасмурно, снежно и темно!)

 Аромат у всех помадок ненавязчивый сладковатый, выветривается. Теперь о каждой из помад по очереди.
Cranberry Blush Дивный Пион Code:22529. Заказала, так как в каталоге казался мне насыщенным средне-розовым. В реальности помада темнее и краснее, я бы скорее назвала ее каким-то ягодным названием. Ложится хорошо, но не супер-плотно, для насыщенного цвета надо ею повозить раза два-три.
Обнаружила, что делать свотчи помады на губах в миллион раз сложнее, чем маникюра! Герои те, кто делает качественные свотчи! У меня губы склонные к тонковатости и не симметричны, но на фотках получились вообще кривыми какими-то! Прошу не судить строго, отбирала из множества и  старалась!

 



 Самая фотогенчная помада :)

 Итог: отдала помаду маме, у нее губы еще тоньше и ярче, она любит такие цвета. Но: для нее хотелось бы более пигментированную и стойкую помаду.

 Maiden Fawn Искристый Коричневый Code:22549 - ожидала средне-коричнево-розовую помаду с большим количеством перламутра. Когда-то у меня была такая от Манхеттен, которая отлично шла ко всему и рисовала губы! Я ее истерла до последнего милиграмма. Получила: цвет более теплый коричневый и недостаточно перламутра. К тому же менее пигментированная, чтобы добиться насыщеного цвета, надо помазюкать несколько раз. То есть четкой границы ею не нарисовать.




 Оставила эту помаду у себя. В принципе неплохая, просто не совсем то, что я хотела.

Clover  Haze Цветущий клевер Code:22530
 А вот и моя любимица! Помню, еще раньше хотела ее заказать, но все никак руки не доходили. По свотчам в сети она какая-то мертвенно-сиреневая, на деле же - приятный светлый холодный розовый с перламутром, всё, как я люблю. Разве что тоже пигментированности не хватает,  ею мажу губы много раз, потому границы размыты. Пользуюсь ею каждый день! Лежит в сумке. Очень довольна!

 Тут со вспышкой:

Дневной свет и ужасный ракурс, при котором мои губы нереально скривлены :) Зато реально передан оттенок!

Спасибо за внимание! Вам было интересно читать про помадки?

4 комментария:

  1. Красивенькие помадки! Особенно Clover Haze :) Отличный тон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо! А твой блог о макияже - он по какому адресу? Я раньше рассматривала, помоему, так тебя и нашла, а сейчас вижу, что блог стал по маникюру.

      Удалить
  2. Первый и последний оттенки произвели впечатление :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я часто покупаю помаду Орифлеим...меня все устраевает)

    ОтветитьУдалить