среда, 26 декабря 2012 г.

Essie #374 Angel food и GREEN MAMA Рубин

Показываю сразу два лака-Нелюбимчика, которые относила в начале декабря. На Конец Света я сделала яркий маникюр - ноготь через один красный и ярко-зеленый, а сверху много золотых блесток крупных, но не было времени сфотать эту красоту :)
   Ну, вернемся  нашим героям: Essie #374 Angel food
А это GREEN MAMA  Рубин:
Под катом подробнее:

Мне надо было посетить гос учреждение по делу, так что пришлось обратиться к нюду  Essie #374 Angel food. Этот лак я купила на Интершарме среди распродажных. Ну что сказать про него? Нюд, прозрачноват, полосит. Носится долго. В сером дне сложно его сфоткать.

Мне от нюдов обычно хочется повеситься.

Второй - мой старый лак  GREEN MAMA  Рубин. Заказывала с сайта Грин Мама на пробу. Видела бы его в жизни - не купила никогда! Привлек меня красивым названием "рубин", на деле оказался таки бордово-коричневатым кремом с мелким красноватым шиммерком, которого не так много, чтобы его было видно издалека, так что на руках выглядит как кремовый.  Вблизи он мне откровенно не нравится, но со стороны смотрится солидно, дорого. Тоже долго носится.




Во флаконе виден мелкий шиммер.
Вот такие два мои не любимых лака я вам сегодня показала :) Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Вау!! Грин Мама лачок очень даже ничего, симпатичный оттенок!
    ахахахаха! Хорошо сказано про конец света, у меня мама тоже недавно спросила на какое число назначали :)

    ОтветитьУдалить