вторник, 15 мая 2012 г.

LAMBRE NOIR # 505 satin + China Glaze Haute Metal

Во время цветения сирени накрасила я ногти темно-фиолетовым сатиновым лаком LAMBRE NOIR # 505 satin , а сверху покрыла розовым металлическим краком China Glaze Haute Metal. Это LAMBRE NOIR # 505 satin - оказалось, он гораздо холоднее и синее сирени. А в доме мне казалось, что он как раз. В Ботсаду прикладывала ногти к разной сирени, иногда в чем-то они похожи.
Много-много фоток сирени и моих ногтей!

Какая сирень больше подходит?
А это то, что получилось после покрытия China Glaze Haute Metal:
Мне понравился металлический крак, сохнет не мгновенно, на солнышке сверкает, в общем, такие краки мне определенно нравятся. Надо бы посмотреть еще бронзовый похожий.

1 комментарий:

  1. hello I am your italian follower ^_^
    nice to meet you I'm Vendy,
    this color is very cute, like spring's flowers.
    please visit my blog , I'll wait you :)

    ОтветитьУдалить