четверг, 23 февраля 2012 г.

Spa Ritual Crystal waters

У меня была небольшая депрессийка конца зимы, и захотелось накрасить этой агрессивной перламутровой зеленкой - Spa Ritual Crystal waters  88382. Ну, или сине-зелёнкой :)
Это лак на ногтях действительно поднял мне настроение. Тут 2 слоя, сохнет быстро, ну да, он новый, первый раз им крашу после покупки.
Когда-то я увлекалась этим цветом и скупила какое-то количество лаков. Сейчас моя любовь к такому ядреному сине-зеленому немного поутихла, однако лаки остались, и я сделала сравнение на ромашке:
Еще несколько фоток и описание сравнения сине-зеленых лаков под катом:

Вот еще фото Spa Ritual Crystal waters  на руках при дневном свете:
Это разрозненные остатки моих ногтей, после они у меня обломались под корень и даже выше, я их сейчас отращиваю, наверное, это влияние весеннего авитаминоза, что ли?!
Итак, сравнение:

1 - ORLY Sweet Peacock - темнее остальных, более синий и с фольговой текстурой
 2 -Color Club #866 Pure Energy - матовый, светлее остальных
 3 - Сhina glaze Sexy in the City - голубее Спа-Ритуала, более водяной
 4 - Spa Ritual Crystal waters - плотны сине-зеленый шиммер
 5 - Ноготок nail art #23 - темнее предыдущих, у него специальная тонкая кисть для рисования.


Подводя итоги, хочу сказать, что  цвет этот очень энергичный, походит под холодное время года, не раздражает, но привлекает внимание. Сам лак хорош как по консистенции, так и по цвету, качество тоже на высоте. Лак из мини-коллекции ( http://www.sparitual.com/nail_lacquers/mini ) , а еще можно посмотреть красочный буклет от Spa Ritual вот по этой ссылке:  http://www.sparitual.com/pdf/SpaRitualist31.pdf

4 комментария:

  1. Наверно, у меня тоже депресняк! Вот смотрю и тощусь! Нравятся мне они ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный. Действительно ядерный!))) Но красивый!
    Наверно тебе надо не красить лаками, а только укрепляющими средствами, ванночки, масло втирать. Я сейчас увлажняю кутикулу и ногтевую пластину. У нас погода еще бе- снег с ветром, с мороза прихожу, кутикула морщится как ненормальная.

    ОтветитьУдалить