пятница, 30 декабря 2011 г.

Zoya Marley и сиреневый глиттер Salon professional

  Я была на первой в Киеве, да и вообще в стране ЛАКОВСТРЕЧЕ!!! Всё было очень тепло, мило, дружелюбно, было много лаков, все всё давали попробовать. Я безусловно зажглась глиттерами ЧГ, да и остальными тоже. Купила две Зои и еще 2 лака получила в подарок  ( правда, мне лотерейного лака не досталось, хотя я отдала туда свой Нубар), ну, да мне подарила Робелла.
Ладно, продолжу про Zoya Marley, это первый лак, купленный мной на лакосходке. И моя первая ЗОЯ!!! Вот этот маникюр с ней и сиреневым глиттером  завоевал 2 комплимента!

Очень красивый, нежный светло-сиреневый. При всей моей нелюбви к фиолету,  светло-сиреневый я очень люблю, но  никогда не могу купить нужный. У меня гора каких-то светло-сиреневых, на поверку оказавшихся прозрачными топами или вообще несохнущими лаками :(
Zoya Marley совсем другой. Выглядит кремом, но в нем присутствует мельчайший белесый перламутровый шиммер (его видно в пузырьке). Очень густой, при желании в один слой можно носить. Быстро, очень быстро сохнет! Консистенция сметанная.
Глиттер подобрала новокупленный, сиреневый, он попал в оттенок один-в-один, я очень довольна. Но вот с нанесением (посыпанием) внезапно возникли проблемки.
Рассказ о проблемках, фото обновок и сравнение с Сhina glaze agent lavender под катом:

   Зоя оказалась не очень предназначена для глиттера. Она очень быстро схватывается на ногте, а для глиттера чем липче поверхность лака, тем лучше. И второе - сиреневый глиттер оказался слишком мелким, плохо захватывался кистью и с кисточки  неравномерно  падал. Мне приходилось по нескольку раз вазюкать кистью и снова посыпать ноготь, да еще и подсыпать глиттер из тонкой стеклянной пробирки. За это время лак уже высыхал.
 Я все же постаралась распределить глиттер равномерно, для этого подсыпала его уже на слой прозрачного топа. Ну, в результате получилось нечто такое.
   Я знаю, что этот маникюр похож на предыдущий в блоге - с ЧГ Агентом Лавендером, хотя я между ними относила еще розовый Эсси с розовым же глиттером и яркий неоновый розовый flirty fuchsia, который красила на лакосходку и выступление. Но руки не дошли их сфоткать и выложить.
Тем не менее, я сделала сравнение с china glaze  agent lavender:
Сhina glaze #684 agent lavender - явно холоднее, это разбеленный сизо-сиреневый, а Zoya Marley - светло-лиловый, или, как пишут в англоязычных блогах, с красной стороны. Мне нравятся оба лака!
 Здесь на круге видно еще одно различие - в Марли виден шиммер, Агент же Лавендер - чистый крем.
    Ну и фото  обновок после лаковстречи, слева направо:
China Glaze #70316 CGX220 Flirty Femininity (подарок)
Jessica Custom nail Colour #666 Intrigue (подарок)
Zoya Marley ZP542
Zoya Tangy ZP406

    Надеюсь, что вам было интересно. Если не успею подвести итоги года в Этом году, то - до встречи в следующем, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! 

6 комментариев:

  1. Вот супер! Никогда не было у нас тут лакосходок, мечтаю побывать на таких :) Красивенькие обновки! Зелененький от Зои выглядит тоже оч здорово!
    Красивое сочетание фиолетового шиммера и глитерра, а не пробовала на Зою нанести прозрачный лак и сверху посыпать глиттером? Этот метод работает для меня на все 100 :)

    ОтветитьУдалить
  2. С первой лаковстречей!
    Жаль. у нас тут такого события не бывает(((
    И с обновками!
    Сиреневая Зоя очень красивая!!! Люблю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый маникюр!) И приобретения тоже очень классные)

    ОтветитьУдалить
  4. This kind of manicure is soo good on you!
    And I really liked your choises of colours and glitters :>

    ОтветитьУдалить
  5. Anastacia - да, лаковстреча это хорошо, особнно сли компания собирается доброжелательная. Я тут так и поступала иногда, когда получалась проплешина - мазала топом и снова присыпала глиттером, но всё это, конешно, морока.

    Bamboo - к нам событие докатилось только вот сейчас.
    Я думаю, через пару лет и у вас будет.

    lisichkadjo - спасибо!

    Smaltoitaliano - Thanks! :)

    ОтветитьУдалить