среда, 14 декабря 2011 г.

LAMBRE NOIR # 026

  LAMBRE NOIR # 026 -  один из тех лаков,    что я уже показывала. Я его купила в Харькове, первый из моих ЛамбреНоиров. Он сдержанно-телесно-розовый с мелкими светлыми неяркими блестинками. И красный глиттер с голографическими блестками.
Лак я положила в 2 слоя, по качеству он очень хорош. Быстро сохнет, ложится довольно плотно, долго  носится.

   Честно говоря, я недовольна этим маникюром, точнее, сочетанием красного глиттера и телесного лака. Я хотела достичь чего-то, отдаленного похожег на OPI You’re a Doll! - нюд с красным глиттером. Но получилось совсем не так.
   Во-первых,   мелкие светлые частички в самом лаке крупнее частичек глиттера, и это смотрится некрасиво. 
Во-вторых,  сам лак не нюд, а скорее сдержанно-розовый телесный. К нему пошел бы холодный глиттер, синий, сиреневый, розовый или серебрянный. Сочетание красного и этого розового цвета докторской колбасы напомнило мне мясо. :) Мясной маникюр :))) 
К тому же лак получил антикомплимент. :( Тем не менее, я относила его двое суток без единого скола и стёрла.
 Красный глиттер я должна похвалить: он яркий, мелкий, и в нем неожиданно обнаружились голографические синие блёстки ( их видно на фото). Минус тоже есть: неудобная упаковка. Его надо высыпать куда-то и весь высыпанный использовать, так как обратно всыпать в узкое горлышко очень сложно. Плоские баночки с отвинчивающимися крышками мне нравятся гораздо больше.

Примечание: мне нужен сиреневый глиттер! :)

2 комментария:

  1. хахахаха! мясной маникюр :)))) Но красный глиттер мне тоже оч-оч нравится! и лак сам по себе очень приятно такого тона!

    ОтветитьУдалить
  2. Anastacia - спасиб :) И что дала на мой блог ссылку у себя в посте про глиттеры!

    ОтветитьУдалить