понедельник, 17 октября 2011 г.

Покупки на Интершарме и Spa Ritual Running with wolves

      С 13 до 15 октября в Киеве  прошла выставка Интершарм. Я была 14ого, и вот какие покупки сделала: Новые коллекции ОРЛИ и СпаРитуалов, старые парочка голографиков из ОМГ (ничего новог не привезли), пара металлических краков от Колор Клаба и два Эсси.

 Я купила наборчик Спа-Ритулов, и в подарок мне дали симпатичную коричневую косметичку:
И  еще я прикупила несколько пилочек, 2 баночки с золотыми блесткми, глиттер красного цвета и белоснежного:
   В первый же день я попробовала маникюр на новом коричневом Spa Ritual Running with wolves  с золотистыми блестками:
   Получилось очень эффектно, крупные золотые блестки я сажала зубочисткой, мелкие более красноватые оказались перемешаны с глиттером, который мешал посадить их плотно на лак. Потому стала присыпать в конце их сверху. Жалею,что взяла только золотые, надо было взять и серебрянные такие же тоже.
   Сам лак мне неожиданно понравился, богатый коричневый цвет, плотно кладется в 1 слой, хотя тут - 2, быстро сохнет. Покрывала все это INM Northern Lights Hologram Top Coat.
   Блестки очень ярко мерцают в вечернем свете, как чешуя дракона. В педикюре использовала ORLY glitz and glamour, насыщенный золотой глиттер. Очень давно не носила таких лаков и довольна им. Вообще - это, наверное, осень - потянуло меня на коричневые, зеленые, золотые и красные.

2 комментария: