воскресенье, 9 октября 2011 г.

Эксперимент с китайским скотчем на china glaze whos wearing what

   Попробовала  новоприсланный китайский скотч для ногтей на Сhina glaze №CGX 196 whos wearing what  - известном и даже нашумевшем лаке неопределенного серо-лилового оттенка.
Хотела отделить скотчем  уголок ногтя и присыпать блестками, чтобы вышел четкий угол. К сожалению, оказалось, что скотч не так-то легко отодрать после использовния, он оставляет следы или вообще отрывается неполностью. Вот тут видно на большом пальце:
   На свежий лак я густо присыпаю розовыми блестками. Но после покрытия топом блестки расползаются по всему ногтю, четкая линия угла пропадает. Я использовала розовые металлические блестки Alex Horse Professional nail glitter Brilliant NG104 #4.

 Продолжение под катом:

   Блестки хорошо садятся на влажный лак,если посыпать их кисточкой. Но когда покрываешь топом - размазываются по всему ногтю. Смысл в скотче пропадает совершенно.
Видно, что на одном ногте остался след от скотча, а на другом - еще и остатки бумаги.
   Вот так выглядит скотч - у меня белый и зеленый. Я спросила совета у    Анастасии, у которой я видела такой скотч в манкюре и буду еще пробовать!
А это разные блестки для ногтей, которые я в свое время понакупала:
   Самые правые 3 стеклянных бутылочки - это как раз присыпка от Алекс Хорс. Качеством я очень довольна.

2 комментария:

  1. Может блестки сажать напросохший лак с помощью топа и потом, не отрывая скотча ещё раз покрывать топом. Ждать высыхания, а уже потом все вместе ещё раз покрывать?

    А идея у тебя интересная!!!

    ОтветитьУдалить