понедельник, 31 октября 2011 г.

China Glaze GR8

За неимением ничего нового прикупила на Интершарме еще мелкодисперсных голографиков из ОМГ коллекции. Одним из них стал China Glaze # 646 GR8. Я ожидала от него более сильной голографии, но он в сером свете октябрьского дня скорее скромный зеленовато-золотистый. Раскрывается на эл.свете:
   Кстати, когда собирала желтые листики, обнаружила Ниссан точь-в-точь такого же цвета :)

Совершила ошибку и поехала с таким маникюром в поездку на выходные. Лак быстро облупился в ожиданных и неожиданных местах: по краям и почему-то посередине ногтя. Хорошо, что с эим оттенком это почти незаметно для окружающих, если не приглядываться.
Это я случайно поймала последний солнечный лучик у нас в квартире, судорожно схватилась за фотоаппарат, так что какчество подкачало :)
Всё остальное - как и у остальных ОМГов: быстро сохнет, немнго лысовато наносится, быстро облетает, легко стирается. Ну вот и всё, что можно сказать б этом лаке.

2 комментария:

  1. Хе-хе, у меня машина почти такого же цвета :)) Надо бы купить, будет забавно выглядеть на ее фоне)) Жаль только, что он так быстро скололся, я очень люблю, когда не нужно перекрашивать ногти ежедневно.

    ОтветитьУдалить
  2. Anna - если у тебя Ниссан, то я тебе верю :) Он скалывается как все ОМГи-достаточно быстро, зато и наносится легко, сохнет быстро, его можно реставрировать и реставрировать!

    ОтветитьУдалить