понедельник, 4 июля 2011 г.

china glaze Short And Sassy

    Во-первых, я опоздала отметить год существования моего блога - http://danasbeauty.blogspot.com. Зарегистировала его я в мае, а первый пост был 27 июня 2010 г.  про неоновый   China Glaze  Sun Worshiper .  Самым популярным постом по просмотрам статистика показывает мой пост      Как я снимала Космик
За приток посетителей я должна благодарить   Бамбу Пчелку и  Люди-Люди :).  Спасибо, девочки!

Во-вторых, у меня продолжается период нелетних лаков летом. У нас каждый день дожди и ливни.  Покрыла ногти чрезвычайно благородным темно-бордовым Сhina glaze №732 80311 Short And Sassy. Он из моей любимой коллекции, из которой хочется купить все!

Еще фото ниже, нанесен в 2 слоя:

 Вообще я не любительница бордовых лаков, они всегда очень популярны, особенно на педикюре. Постоянно вижу такой педикюр на женщинах в метро :) Но тот лак необыкновенно благороден и глубок в своей бордовости! :)
Очень я им довольна, качество прекрасное, ложится и сохнет быстро.

8 комментариев:

  1. Не за что, поздравляю с годовщиной!
    И мне очень понравился бордовый на твоих ногтях:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    А я и забыла про свою... в марте что ли год был)))
    Лак красивый, но да, не летний, во всяком случае. не для нашего лета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, поздравляю с первым годом блога :) Я даже и не помню, когда свой завела, но, наверное, тоже примерно год назад. Бордовый лак очень хорош, тем более на некоторых фото он смотрится скорее фиолетовым, чем бордовым, но я бы такой носила осенью, наверное. Он бы подошел к прохладной погоде.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, все мы начали осваивать блгспот одновременно почти.
    Анна - он брдовый, на дневном свете холодный, но не фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
  5. подписывайтесь на наш блог:
    http://gubaydullin.blogspot.com/
    ответим взаимной подпиской !
    спасибо вам

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый цвет! Выгодно подчеркивает цвет кожи!

    И с годовщиной!)))

    ОтветитьУдалить
  7. MKtau - спасибо, да, такие цвета мне идут , наверное, как всем светлкожим.

    ОтветитьУдалить