понедельник, 11 апреля 2011 г.

Nubar NCD 1105 Mali-Blue и Нубары

   А у меня обновки - 2 новых Нубара! Я мечтала об их итальянской коллекции, но не завезли, зато совершенно случайно методом тыка выбрала по свотчам на Нэйлгал "запасные" варианты: голубенький Nubar Mali-Blue и Гем из "каменной" коллекции.

Голубой Nubar NCD 1105 Mali-Blue оказался неожиданно ярким, почти неоновым голубым с белесым и голубым перламутром, придающим ему голубое сияние. В сумерках он вообще выглядит "горящим синим пламенем".
Под катом фото лака и все мои Нубары:

   Очень мне понравился, так радует на ногтях! Я не ожидала такой яркости от него. Из-за мелкого перламутра он  полосатит, а так как он быстро сохнет, то нельзя по несколько раз мазать кисточкой, чтобы исправить кривизну полосок. Потому лак надо наносить жирно, не  полусухой кисточкой. 2 слоя.
Вспышка:

Да, финиш немного тускловатый, я не покрывала топом. Дневной свет:
На солнце:
А это сравнение с другими похожими лаками. К сожалению, на фото не получилось отразить цвета, они все вышли одинаковыми, но -  слева china glaze Sexy in the City и Color Club  Pure Energy более зеленые, с зеленым шиммером и финиш у них сине-зеленый, а Нубар всё же конкретно голубой. Справа же от Нубара China Glaze  Sky High Top, он похож на Нубар, но совсем другой по фактуре. Перламутр делает Нубар светлее на ногтях, чем ЧГ. :)

Ну и фото всех моих Нубаров, теперь у меня их 6! :)

3 комментария:

  1. Голубой очень красивый! Лето... море... Жаль, я его не заказала...

    PC: Я тебе фотографии в ЛС в Кофейне пришлю.

    ОтветитьУдалить
  2. This blue Nubar looks perfect, I didn´t know it!

    ОтветитьУдалить
  3. Bamboo - да, голубой очень классный. Сегодня неожиданно схватила комплимент среди беседы совершенно на другую тему: У тебя лак очень красивый! Я аж вздрогнула... :)
    Он уже потерлся, но другой не хочется красить :)

    sonidlo - yes, its gorgeous!

    ОтветитьУдалить