четверг, 7 апреля 2011 г.

AVON Petunia и Dinamo

   Одними из самых старых лаков являются два мои Эйвонских - AVON Petunia и Dinamo. Я их заказывала на пару с подружкой по картинкам из каталога. В результате свои заказанные цвета нам не понравились, и мы обменялись -  ей понравился мой заказ, а мне - ее. Вообще лаки AVON мне нравятся, тяжелые приятные бутылочки, крепкие крышки, ничего не отлетело и не поломалось.
AVON Petunia - плотный тепло-розовый крем, очень женственный. Заметный, но не вызывающий. Совершенно без блесток. Единственный минус: очень похож на масляную краску - и наносится так, жирными полосами, пузырится, не растекается по ногтю и сохнет, как она - долго сохраняя липкость. Немного расслоился.
 AVON Dinamo - бордово-буряковый с серебристым шиммером, блестки мелкие, осветляют основу. Прекрасный лак, качество на высоте - 6 лет этому лаку, а он и наносится и сохнет как в первый день. Такой празднично-солидный лак.
Под катом еще фотки:

Не знаю, почему его назвали Динамо :) , но я его накрасила на ноги:
А это Петунья - тоже не знаю, вроде бы цветы петуньи более ярко-розовые, а это розовый замешанный на белом и капля желтого, плотный замазочный крем. Хотя может они имели ввиду такое:
Маме очень нравится этот лак, маникюр с ним дамский, так и представляешь шляпку, летнее платье с оборками, вобщем, такой очень женственный, заметный, плотный. Не могу назвать его ни кричаще-розовым, ни скромно-незаметным.
На солнце:
В тени:
Везде накрашено в 2 слоя.

2 комментария:

  1. Второй у меня тоже был :) И, кажется, даже есть где-то. Мне нравится этот цвет, хотя, конечно, стойким его не назовешь.
    Первый (который Петуния) тоже неплох - очень хороший розовый.

    ОтветитьУдалить
  2. Оба красавцЫ! Второй мне даже больше нравится, больше в моем стиле!

    ОтветитьУдалить