воскресенье, 13 февраля 2011 г.

покупки на Интершарме

   Позавчера была на выставке Интершарм, пошла туда на второй день. Как всегда, выставка в чем-то меня разочаровала, в чем-то обрадовала. Мой виш-лист, который я каждый раз, наивная, беру с собой, почти не помог.
Купила 14 лаков, два из них пойдут на подарок. Я в этот раз особо не экспрементировала, новые лаки неизвестных доселе фирм не покупала, да и как-то особенно не хапала :)


CC High society - проверенный хит, разбирали, стояло только 2 бутылочки на витрине. Девушки говорили. что серые разбирают, указывая на него. Довольна. Очень приятный кофе с молоком, я такое люблю и как раз недавно выбросила свой старый кофе с молоком лак. Я считаю этот цвет мастхэвом наряду с молочным и слабо-розовым.


Essie Tart deco - рада, что взяла. Это сложный оранжево-абрикосовый крем, очень радостный и необычный, женственный. Вобщем, я сейчас в нем :) Довольна.
Essie  Luscious lips - слабо-розовый крем. Не уверена в этой покупке, он прозрачноват, хотя цвет нежный и чистый.
Splash of grenadine - новинка весны, если не ошибаюсь. Был у меня в виш-листе. Розовая маджента крем.
 Merino cool - еще один хит, тоже занесла его себе в вишлист после сногсшибательных свотчей Бамбуши.
Royal navy - совершенно не вышел на фото. Он вообще был у меня в вишлисте,но в жизни я его не узнала - был ярко-синий крем. Потом я пришла домой и обнаружила, что лак чень сильно расслоился, с одной стороны синий крем - с другой осели все бирюзовые блестинки. Причем они очень быстро оседают,если перевернуть лак, но равномерно по бутылочке не распределяются никак! Очень странный лак, я такого еще не видела.

Space Cadet - на подарок
Galaxy girl - моя третья хотелка из этой коллекции :)
Неожиданной радостью стал для меня Нубар с зелеными. И стоило им год назад не при
 возить эту коллекцю, а когда я им звонила в Харьков - злобно отвечать, что продают только чемоданчиком, и никак по отдельности?!
Еarth - очень красивый холодный изумрудный зеленый, довольна
Остальные два Reclaim, Wildlife в представлении не нуждаются.

Нфухи были плохо представлены - их сложили кучкой внизу прилавка под стеклом. Некоторые выставили наверх, но по какому принципу - не знаю, слюда валялась в общей куче внизу. Долго выбирала слюду, была мелко-золотистая. которую и хотела мне впарить продавщица, говоря: она очень красивая! Ну если вам нужен один топ на все случаи жизни-тогда да, мелкое золотистое прокатит.
В результате взяла салатовую слюду  №57 - в бутылочке то просто сказка. само созерцание ее поднимает настроение, №49 - розовая слюда с небольшим зеленым отливом и №069 - это лак из той же серии, что и мой салатовый любимчик #70. Мелкий глиттер синего и серебрянного цвета. Когда купила, тогда вспомнила, что у меня наверное похожий ЧГ Айсд Ти. Ну посмотрим. Вообще трудно сориентироваться.
 Там еще мое внимание привлек холодно-розовый хамелеон с зеленым оттенком, но я вспомнила. что сейчас нечасто ношу такие цвета.
Еще фотки:

Выставкой я не очень довольна, покупками в целом - вполне. Еще фотки с выставки:

Может быть, жалею, что не взяла Данс Легенды - но там мне ничего не бросилось в глаза...
Корнер Орли расплывчато вышел:

6 комментариев:

  1. У меня Royal navy очень хорошо размешивается. Но и когда блестки осевшие, можно красить просто синим. Получается ничуть не хуже))
    И с покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками;) Будет интересно посмотреть на эти лаки...
    Я тоже только с выставок и буду о них писать.

    ОтветитьУдалить
  3. Great haul - is that a haul, right? Lol, I studied Russian for three years, but I don't remember so much, it's such a difficult language and I'd surely need a good dictionary in order to translate your texts! :^/
    :>

    ОтветитьУдалить
  4. Bamboo - у меня блестки мгновенно скапливаются на дне бутылочки, или в самом низу - красиво бирюзовой горкой. А просто синий - да, темно-синий крем выхрдит.

    pchelka217 - спасибо, твои отзывы читаю :)

    Smaltoitaliano - sorry :) I also studied Spanish for two and a half years, but also dоnt remember anything. :) I'll try a little writing in English, with google dictionary.
    Yes, this is my shopping at the exhibition of cosmetics in our city. It was open from 9 to 12 February.
    Russian language is very difficult, agrees. Foreigners who choose to study it - heroes :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, а я так и не добралась до выставки в феврале:(

    ОтветитьУдалить