пятница, 14 января 2011 г.

С моим Днем Рождения и Nubar Iced Licorice

   Сегодня - 14 января - у меня День рождения :)
Пару дней   назад покрасила ногтики в мой единственный лак Нубар, который мне привезли из Харькова. В Киеве Нубаров не достанешь. Я писала по одному адресу, указанному  в рекламе "Нубар в Киеве"-  молчание.



  Nubar Iced Licorice  был первым у меня в виш-листе потому, что я видела потрясающей красоты свотчи нежно-лилового лака с золотым блеском. В жизни Iced Licorice  - достаточно темный сложно-лиловый цвет, подошедший близко к границе с коричневым, но не переходящий её. Большое кличество золотого шиммера тем более мешает определить этот лак как  фиолет. Вот тут фото без вспышки, около окна.

Достаточно взрослый, дамский цвет, при этом не затертый  и богатый. Лак сам не поразил меня качеством - немного "клейкий", трудно затекает и неуклюже распределяется, хотя это может быть из-за шиммера. Сохнет нормально, не мгновенно, но и не всю ночь :)
Еще фото около окна:
И фото на палетке  моих сиренево-фиолетово-лиловых ( справа накрасила Космиком ОРЛИшным):
   Да, на мне он в 2 слоя. Я довольна покупкой, если бы не купила этот лак. то жалела бы - как о недостижимой мечте. :) А так уже знаю, что к чему и не жалею :)




Поздравляю со Старым Новым Годом - Всем удачи, счастья и много новых красивых лаков!

6 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю всего самого-самого наилучшего! Пусть все твои мечты сбудутся!
    И со Старым Новым годом, конечно, тоже поздравляю!

    Нубар симпатичный, был уменя в списке на покупке, но потом почему-то вычеркнула, показалось, что не мой и носить не буду. Кстати, да, на свотчах в нете он совсем другой))

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём рождения! Всех благ!
    У меня этот Нубар очень светлый даже в 3 слоя получается... :((

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям:)

    Лак интересный, неоднозначный. Золотинка делает его очень элегантным.

    ОтветитьУдалить
  4. Bamboo - спасибо за поздравления! Он чем-то перекликается с твоей Зоей Шивон.

    alluring_mum - Спасибо! И тебе всех благ!
    Я склоняюсь к мысли, что Нубары разные из-за разного разлива партий. Уже такое было замечено и с Эсси и с ОПИ. Иначе никак не объяснить такие разные свотчи.

    pchelka217 - Спасибо! Да, я люблю золотой отлив в лаках.

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть и с опозданием, но все же поздравляю с прошедшим днем рождения! Желаю удачи во всем и только приятных сюрпризов в жизни!

    ОтветитьУдалить