понедельник, 10 января 2011 г.

Сhina glaze № 639 IDK

   Сейчас я в Сhina glaze № 639 IDK  - голографике из знаменитой колекции ЧГ OMG:



Вчера мне надо было срочно перекрасить ногти во что-то нарядное, он быстро-сохнущее, и меня выручили любимые ОМГи:)


ОМГ - моя любимя колллекция, IDK второй после самого ОМГа любимый. Тонкий слой мелкой голографии, сохнет мгновенно, но и быстро облетает.

Кстати, не сильно воняет, быстро выветривается, кошка даже не обратила внимания :)

  Перед этим красила им в сентябре, помещу сюда одну из тогдашних фоток. Это мы поехали в яблочный сад гулять! :)

6 комментариев:

  1. Wow, the shape of your nails enhances holo's reflects!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя и вправду очень хорошо вышло заснять голографический эффект!
    Я тоже лаки из этой серии люблю и часто использую в качестве экспресс-маникюра, когда надо быстро-быстро куда-то собраться и совсем нет времени)).
    Хочу сам ОМГ, только его нигде нет((

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично на твоих ногтях, мне очень понравился;)

    ОтветитьУдалить
  4. Smaltoitaliano - Thanks!

    Bamboo - OMG - мой любимый лак, у меня он уже подходит к концу :) Я прошлый Новый Год в нём встречала.

    pchelka217 - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти, какая голография!

    ОтветитьУдалить