воскресенье, 5 декабря 2010 г.

MAVALA Bagdad #16

MAVALA Bagdad #16 + Golden Rose scale effect #05
   Накрасила Мавалой - нежнейший и женственный  оранжево-персиковый перламутр. Причем перламутр  не грубый - прозрачноватый, положила в 3 слоя.  Я смотрела на свои руки и не узнавала - такие нежные, как у 17-летней девушки, собирающейся на бал.


НО: отказывался сохнуть. А особенно 3 слоя - весь вечер убила на покраску, наутро шикарные жирные вмятины-царапины. Стирать было жалко, покрыла 2 слоями ГР слюды. Стало повеселее, меня уже больше радовало.


Вопрос: Что вы делаете с лаком, которого еще много, цвет хороший, но он плохо сохнет?

   Меня спрашивали, как фоткать голографию, я спрашиваю: Как фоткать слюду??? Я сделала 100 фоток - слюда еле видна!

  Мои Мавалки: MAVALA Bagdad #16, MAVALA Lisboa #9, MAVALA ABRICOT:

4 комментария:

  1. Was the polish thick? Maybe it has problems drying because the solvents are not evaporating fast enough. Maybe it needs some polish thinner. Not sure, just guessing.

    ОтветитьУдалить
  2. loodie loodie loodie - нет, сам лак не густой. А сушкой я не пользовалась - ждала, пока само высохнет... Густые лаки я разбавляю специальной жидкостью. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие Мавалки! Особенно нравится абрикосовый - чудесный цвет!
    У меня Мавала тоже сохнет ужасно, и ее почти не спасает сушка - даже когда кажется, что ногти уже точно высохли, вмятины все равно могут внезапно появиться и испортить все настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились все три!
    та, что на ногтях нравится без топа - нежнее смотрится!

    А с лаками, которые не сохнут... либо отдаю кому-нибудь и ищу замену в другой марке, либо стоит и стоит, ждет своего часа, вернее часа, когда мне будет не в лом его сушить)))

    ОтветитьУдалить