пятница, 29 октября 2010 г.

Color club #864 Tangerine scream

Color club #864 Tangerine scream - оранжевый неон из прошлой летней коллекции КолорКЛабов, за которым я охотилась, и на который мне в прошлом году не  хватало денег. Тогда я купила Ультравиолет и Пур Энерджи. И вот в этом году догнала его!


    Сам оранжевый очень яркий. Это действительно неон - руки при нем выглядят серо-зелеными, в пасмурную погоду лак как огоньки светится, солнышко его немного тушит. Но до бешеной неоновости ЧГ Поклонника солнца ему далеко.




    При этом оттенок оранжевого  не тёплый, а холодный искусственный оранжевый, как бывает  форма на дорожных рабочих. Да, он немного просвечивает - на фото 3 слоя, и все равно отчетливо видны отросшие кончики :) И дает полуматовый финиш, который я не захотела лакировать.


 Я очень старалась использовать сегодняшнее  неожиданное солнышко и заснять его,  но, к сожалению, не вышло отобразить имеющийся в нем мелкий зеленый шиммер! Такой же есть и в Ультра Виолете - на фото его видно.

1 комментарий: