вторник, 3 августа 2010 г.

china glaze 676 blue island iced tea

   В такую невыносимую жару хочется чего-то легкого, прохладного  и водяного на ногтях. Я накрасила china glaze 676 blue island iced tea - 3 слоя, в 2 он все же прозрачноват. Смесь мелких блесток серебристого и синего цвета. Гладкий! Не требует топа.
  Он из коллекции Bahama Blues - одной из самых удачных, лета позапрошлого года. Сначала я была разочарована этим лаком -  он был какой-то не яркий, слишком блестящий... Но потом я им прониклась - он не напрягает, он необычный и он такой прохладный воздушно-водяной. Поэтому я периодически достаю его из коробки :)

2 комментария:

  1. Какой классный!
    А я почему-то считала его совсем бледным, поэтому при заказе, выкинула его из корзины. Он не просвечивает?

    ОтветитьУдалить
  2. Bamboo - в 2 слоя просвечивает, но в 3 - нет, плотный. Да- я тоже к нему меняла отношение. сначала была недовольна им, а сейчас - наоборот!

    ОтветитьУдалить